Навигатор по сайту Туристу Энциклопедия Царского Cела Клубы Форумы Доска объявлений


Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?

В 2020 году между Витебским вокзалом и Пулковом пойдут электрички

Летом 2020 года между Витебским вокзалом и аэропортом Пулково пустят электрички. Внешний облик вокзала-памятника обещают не трогать, как и не строить прямую связь между ним и метро «Пушкинская».

Идею с созданием в Петербурге аэропортовых электричек, или аэроэкспресса, власти носят много лет. Прежде планировалось, что конечной станцией станет Балтийский вокзал. В последний раз тема звучала в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу, однако от электричек было решено отказаться в пользу создания скоростной магистрали (включает ЗСД, развязку на Дунайском проспекте, набережную Макарова и мост у Серного острова) и строительство станции метро «Новокрестовская».

Как рассказал «Канонеру» начальник аппарата вице-губернатора Игоря Албина Алексей Золотов, минувшей осенью была одобрена новая мысль — о создании аэроэкспресса до Витебского вокзала. Такое предложение городу сделало ООО «ЛСР-строй», входящее в группу «ЛСР». Для реализации идеи будет откорректирован генплан Петербурга.

Проект трассы железной дороги в аэропорт разрабатывало АО «Ленгипротранс». Были рассмотрены два вокзала — Балтийский и Витебский. «Существенные недостатки» Балтийского в том, что реконструкция линии обойдется дороже, станция метро «Балтийская» и так перегружена, а кроме того, обнаружено «возможное отрицательное влияние на безопасность полетов в аэропорту Пулково в связи с прохождением трассы вблизи глиссадного маяка точной системы захода на посадку воздушных судов», отметил Алексей Золотов.

Как оказалось, КГИОП уже выдал задания на проведение реставрации самого здания Витебского вокзала, подпорной стенки императорской платформы, Императорского павильона, модернизацию неохраняемой платформы № 1, ремонт платформы № 3 вместе с дебаркадером. «Вышеуказанными заданиями не предусмотрены работы по устройству терминала аэроэкспресса», — подчеркнул чиновник.

Господин Золотов также добавил: «Принимая во внимание обособленное расположение Витебского вокзала от вестибюля станции метрополитена „Пушкинская“, проведение дополнительных мероприятий по интеграции указанных объектов транспортной инфраструктуры не планируется».

Реализация проекта будет проходить на деньги ЛСР без бюджетного финансирования. Завершение строительно-монтажных работ запланировано на второй квартал 2020 года.

10/01/2017

Канонер

Рейтинг: 0 Голосов: 0 245 просмотров
Комментарии (1)
odin # 11 января 2017 в 12:10 0
А где аэроэкспресс? А какой заголовок статьи !!!
Все перечисленные планируемые работы проводились и проводятся с периодичностью 7 - 10 лет. Царский павильон реставрировали не очень давно, он уже опять разваливается, начиная с крыши...
По улице Введенского канала есть много свободных мест и ветхих зданий. Помнится планировалось там построить терминал таможни, однако все благополучно и тихо умерло. Думаю так произойдет с новыми планами, финансирования не будет, а если какие-то крохи выделят, то их тут же успешно растащат по карманам.