Навигатор по сайту Туристу Энциклопедия Царского Cела Клубы Форумы Доска объявлений


Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?

Малая 17 / Леонтьевская 13. Дом Васильева (Многофункциональный центр услуг населению)

 

 

Малая 17 / Леонтьевская 13, угловой, с фасадами в формах безордерного классицизма.

 

 

Двухэтажное каменное здание построено в 1837 г. архитектором А.А. Тоном.

Впоследствии оно принадлежало жене купца Елизавете Давыдовне Васильевой. На этом участке под № 44 находился еще один каменный одноэтажный жилой дом по Леонтьевской улице, ныне он утрачен.

Угловой дом в 1863 г. частично перестроил архитектор Н.С. Никитин.

По материалам раскладочной ведомости налогов на недвижимые имущества уездного города Царского Села С.Петербургской губернии:

В 1870 году домовладение состояло из каменного дома в два этажа, с подвалом, на углу Малой и Леонтьевской, и деревянного дома с мезонином, и особого дома (флигеля) по Леонтьевской, службы; сад. На фрагменте старой фотографии, сделанной с Певческой башни,  хорошо виден участок

 

 

В 1907 году в дом проживал бургомистр Царского Села  Смирнов Федор Иванович, Потомственный Почетный Гражданин.

До недавнего времени здесь находился Районный отдел здравоохранения и психологическая консультация. сейчас они переехали. 

 

Источники:

  • Цылов Н. И. Атлас города Царского Села. СПб., 1858
  • Семенова Г.В. Царское Село: знакомое и незнакомое. .-М.ЦентрПолиграф, 2009.- 638, (2) с.
  • Раскладочная ведомость налогов на недвижимые имущества уездного города Царского Села С.Петербургской губернии за 1870 и 1907 гг

 

 

26 октября 2010 года в здании открылся Многофункциональный центр услуг населению

 

 

Это уже 16-й по счету МФЦ в Петербурге. Центр является структурным подразделением ГУ "Городской мониторинговый центр".  Центр явится в своем роде передаточным звеном между частными лицами и разными госструктурами.

В МФЦ Пушкинского района, по словам К. Кондакова, первый заместитель руководителя администрации губернатора Санкт-Петербурга, выдержаны все необходимые по доступности и открытости нормы: имеется 25 рабочих окон (для численности населения более 50 тыс. человек должно быть свыше 20 рабочих окон), и все они совершенно одинаковые. На сегодня в МФЦ можно получить 43 услуги, связанные с рождением ребенка, получением льгот, компенсаций и др. Уже на начало ноября число услуг возрастет до 80, а с 1 января 2011 года — до 110, причем независимо от прописки. В перспективе количество предоставляемых услуг возрастет до 1 000, сообщил К. Кондаков.

"Посетитель, сдав минимум документов, получит расписку о выдаче необходимых ему справок. В расписке обязательно будет указан срок исполнения", — разъясняет Марина Куклева, начальник Многофункционального центра. То есть с госструктурами предстоит общаться уже работникам центра. Таким образом, жителям не придется отпрашиваться с работы, чтобы получить, например, справку по форме 7 или 9. Режим работы нового учреждения отличается от других госструктур.

Приходить сюда жители Пушкинского района смогут в любой день, включая выходные и праздничные. Время тоже устроит многих: с 9 до 21 часа. (прием документов — до 20.30). Если клиент получит талон на прием до 20.30, мы все равно обслужим", -метила М. Куклева.

Центр находится в двухэтажном здании площадью более 800 кв. метров. "В 2010-м на бюджетные средства произведен комплексный капремонт с реконструкцией. Обновлены фасад, кровля, сделана вентиляция. Полностью преобразился и внутренний интерьер", — рассказал первый заместитель главы Пушкинского района Дмитрий Берестов. По его словам, расходы на ремонт здания превысили 40 млн. руб., причем самая большая часть пришлась на автоматизацию и компьютеризацию.Оборудовано два входа: один парадный, а другой приспособлен для людей с ограниченными возможностями. "Там сделано покатое крылечко. Построить пандус нам не разрешил ГИОП, под охраной которого находится этот исторический памятник", -говорит М. Куклева.

В МФЦ все продум для комфортного обслужения клиентов. Они смогут получить ответы на любые просы прямо на ресепшен,  здесь же терминал выдаст талон номера электрон очереди. Инспектор в рабчем окне примет документы, сделает копии и отдаст заявителю расписку с указанем даты исполнения заказа. При приеме документов надо будет письменно подтвердить разрешение на внесние персональных сведений в базу данных.

"Рабочие окна", куда посетители смогут обращаться за услугами, находятся на обоих этажах. Очередей в МФЦ не будет. По норме время приема клиента не должно превышать 15-20 минут. Но даже не придется немного подождать, можно воспользовася комнатой, где имею диваны, кресла, стульчик даже столик для пеленания малышей. В МФЦ есть большой гардероб. Туалетные комнаты оборудованы для удобства людей с ограниченными возможностями.

В перспективе, по словам начальника центра, здесь установят банкоматы и платежные терминалы, а также кофейные автоматы.

При наборе штата МФЦ, как сообщила его начальник Марина Куклева, акцент делали на местные кадры и предпочтение отдавали тем, кто ранее работал с населением в той или иной сфере. Это сотрудники отделов районной администрации, пенсионного фонда, жилищного агентства.

Следует отметить, что прием населения на первых порах планируется вести и в MФЦ и в госструктурах. Но со временем все услуги передадут в центр, а госорганы будут только принимать решенния, оформлять документы, востребованные жителями.

В будущем опорные пункты центра появятся в поселке Шушары и в Павловске. 

Через месяц после открытия Многофункционального центра наиболее востребованными оказались следующиекатегории услуг:

  • получение всех видов детских пособий;
  • выдача справок о назначении социальных стипендий;
  • подтверждение льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг;

предоставление мер социальной поддержки льготным категориям граждан

  • назначение доплат к пенсиям и выдача справок на проезд;
  • выплаты, пособия и компенсации многодетным семьям;
  • замена газового оборудования и электрических плит;
  • меры поддержки семьям с детьми, в которых родители являются работниками бюджетной сферы;
  • выплаты; пособия и компенсации инвалидам.

 

Обращаем внимание читателей — МФЦ района НЕ праве предоставлять следующие услуги: 

  • оформление российских и заграничных паспортов
  • любые виды документов проектно-инвентаризационного бюро;
  • выписки и иные документы из Единого государственного реестра прав на недвижимость, выдаваемые УФРС (бывшим ГБР).

В настоящее время МФЦ Пушкинского района уже участвует в предоставлении около 80-ти видов государственных услуг, к 1 января 2011 года  их колличество достигнет 100, а в течении 2011-го — 120.
 

Режим работы — с 9.00 до 21.00 (прием документов до 20.30), без выходных.

Начальник МФЦ - Марина Куклева,

заместитель начальника — Вячеслав Степанов.

Справки можно получить потелефону 573-99-46.

 

Марина Куклева, начальник МФЦ Пушкинского района: «Благодаря открытию МФЦ людям больше не нужно сидеть в многочасовых очередях в отделы администрации»


– МФЦ Пушкинского района, который стал связующим звеном между населением и исполнительной властью, открылся чуть больше года назад. Скажите, за это время удалось снять напряжение в тех отделах администрации, где стояли огромные очереди?

– МФЦ Пушкинского района работает ежедневно, без выходных и практически без праздничных дней, с 9 до 21 часа. Поэтому, конечно, его открытие в Пушкине сняло напряжение. Самое главное, что людям не надо отпрашиваться с работы и сидеть в многочасовых очередях в разные отделы администрации Пушкинского района. Можно просто прийти в МФЦ и за одно посещение подать документы на предоставление нескольких государственных услуг. Например, оформить детские пособия, налоговые и жилищные льготы, поставить ребенка на учет в детский сад, внести изменения в договор социального найма и т. п.

– Между тем в кабинет отдела образования за направлениями в детский сад по-прежнему стоят огромные очереди...

– Дело в том, что в отделе образования работает комиссия по приему детей в ГДОУ. И те родители, которых можно увидеть в коридорах администрации, были вызваны сотрудниками отдела образования на заседание комиссии при распределении детей в детские сады. А через МФЦ можно встать на очередь в детский сад. Также это можно сделать и не выходя из дома – на портале госуслуг по адресу: http://www.gu.spb.ru.
Kukleva 3

– Судя по тому, что книги жалоб и предложений вашего МФЦ наполнены положительными отзывами, людям нравится получать услуги через ваше учреждение. Как удалось завоевать такое уважение у жителей?

– Думаю, что это связано с тем, что у нас работают грамотные, вежливые и внимательные специалисты. Они всегда помогут. Удобен нашим посетителям и график работы МФЦ. Кроме того, мы не требуем от заявителей документы, если информация о них содержится в Электронном социальном регистре населения Петербурга. Таких документов сегодня 47. Это документы, подтверждающие принадлежность к льготным категориям, свидетельства о рождении детей, справки МСЭ и другие. Еще при обращении в МФЦ заявителям нет необходимости приносить справки о получении государственных пенсий, выплат, пособий и компенсаций, если они назначены Пенсионным фондом или органами социальной поддержки Санкт-Петербурга. Также не надо представлять справки о прописке, если граждане проживают в домах, которые обслуживают отделы вселения и регистрационного учета.

– В 2011 году открылись два сектора МФЦ в нашем районе – в Павловске и Шушарах. Но ведь есть еще микрорайон Московская Славянка, предполагается ли там открытие МФЦ?

– Действительно, перед новым годом, 2 декабря, открылся сектор МФЦ в Шушарах по адресу: ул. Пушкинская, дом 38, литера А, а 15 ноября – в Павловске по адресу: Песчаный переулок, д. 11/16. Что же касается Московской Славянки, то разговор про открытие сектора МФЦ в этом микрорайоне идет. Московская Славянка – большой, бурно развивающийся квартал, и сектор МФЦ там необходим. Такова позиция руководства Пушкинского района. Возможно, это будет в 2013 году.

– Жители новых микрорайонов не всегда сразу получают документы, подтверждающие право их собственности, а значит, и прописку. Будут ли им в таком случае предоставляться госуслуги? Знаю, что от этого страдают мамы из поселка Шушары, они считают, что без прописки им не оформят детское пособие.

– Жители новых микрорайонов, в том числе поселка Шушары, имеют право получать значительную часть государственных услуг, включая детские пособия, не только по месту жительства, но и по месту фактического проживания. В этих случаях для получения госуслуги заявитель может предоставить документы, подтверждающие факт проживания по заявленному адресу, например, свидетельство о регистрации по месту пребывания, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещении, договор найма, документы о долевом участии в строительстве и т. п.

– В СМИ не раз сообщали, что скоро жители Петербурга, независимо от района прописки, смогут обратиться за услугами в любой районный МФЦ. То есть если человек живет в Пушкине, но прописан, к примеру, в Центральном районе, он может получить услуги у вас?

— Районные МФЦ, в том числе и наш, принимают обращения по месту жительства заявителя в Пушкинском районе. Есть межрайонный МФЦ на ул. Красного Текстильщика, 10/12, где можно подать документы по всем услугам, независимо от района проживания в Петербурге. Но хочу обратить внимание, что МФЦ Пушкинского района и его подразделения в поселке Шушары и в Павловске также принимают некоторые обращения, независимо от места прописки в Петербурге. Граждане могут оформить следующие услуги: выдача полиса ОМС, в т. ч. замена старого полиса на полис нового образца, запрос сведений из государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков, зачисление в детский сад, выдача и замена охотничьих билетов, предоставление путевок в детские оздоровительные лагеря на каникулы, заявления в налоговую инспекцию на оформление льгот и перерасчет налогов, услуги ФСС на обеспечение средствами технической реабилитации инвалидов и др. В настоящее время таких услуг 44.

С января 2012 года все районные МФЦ начали принимать документы на замену и выдачу полисов ОМС.

– Кстати, о налоговой инспекции. Можно ли в МФЦ получить ИНН?

– Нет, ИНН можно получить только в налоговой инспекции. Также нас часто спрашивают, выдаем ли мы загранпаспорта. И опять отвечу отрицательно, поскольку это функция УФМС. Но на портале госуслуг http://www.gu.spb.ru жители Петербурга могут в электронном виде проверить готовность заграничного паспорта. А вот с заявлением на выдачу и замену внутреннего паспорта гражданина РФ можно обратиться к нам.

– Марина Ивановна, а какие новые услуги МФЦ начнет предоставлять в 2012 году?

– С января 2012 все районные МФЦ начали принимать документы на замену и выдачу полисов ОМС. В декабре к этой услуге подключился сектор в Павловске, а с 9 января – сектор МФЦ в поселке Шушары. Заявитель может выбрать любую страховую компанию, осуществляющую деятельность по обязательному медицинскому страхованию на территории Петербурга.

И еще с 2012 года мы начнем участвовать в предоставлении муниципальных услуг. Посредством МФЦ граждане смогут получить 10 услуг, которые находятся в ведении муниципальных образований.

– А как сотрудничество МФЦ с муниципалитетами поможет жителям района?

– Например, только в муниципалитете выдают разрешения на вступление в брак с 16 лет. В 2012 году документы на эту услугу можно будет подавать через МФЦ и его сектора.

– Если мы уже заговорили о бракосочетании, то, насколько мне известно, в МФЦ теперь можно прийти и подать заявление на регистрацию брака?
– Да, с 2011 года во всех районных МФЦ, включая и сектора в поселке Шушары и в Павловске, введена услуга под названием «Прием и выдача документов о государственной регистрации брака».

– Расскажите подробнее, как будет проходить этот процесс?

– Будущие молодожены могут обратиться в МФЦ или зайти на электронный портал госуслуг, чтобы оформить приглашение на прием в ЗАГС для непосредственной подачи документов.

– На мой взгляд, исчезнет вся романтика.

– Для занятой молодежи это удобно. Можно заранее спланировать время посещения отдела ЗАГС. Впрочем, выбирать будут сами жители.

14/02/2012

Екатерина Краева, сайт Пушкин.ру

 

2013.01 Норматив обращений в МФЦ Пушкинского района превышен в 2 раза

Рейтинг: 0 Голосов: 0 9308 просмотров
Комментарии (4)
Вера # 23 ноября 2010 в 18:07 0
Рада за себя и потенциальных клиентов МФЦ! А позвонить туда можно?
Photojour # 5 декабря 2010 в 11:28 0
телефон в самом низу статьи
Виктория # 5 апреля 2011 в 20:47 0
Только что позвонила им... Загранпаспорта они не оформляют. Ерунда тут написана.
katerina # 5 апреля 2011 в 21:33 0
Виктория, читайте статью внимательно!
в статье изначально написан перечень услуг, которые центр предоставлять не имеет права, в том числе и выдавать загранпаспорта!